Список брендов:

Условия возврата

Возврат товара производится в любом почтовом отделении страны в течение пяти (5) рабочих дней, следующих за датой получения посылки.

Посылка с возвращаемым товаром должна быть адресована UAB «BALT-POST»Laisvės pr. 125, 06118 Vilnius, Lithuania. Посылка принимается в любом почтовом отделении (в оригинальной упаковке отправителя с баркодами и со всеми ярлыками). При возврате клиент платит на почте только за переупаковку посылки. Почтовые расходы возврата - 10 евро - будут вычтены из суммы компенсации за возвращаемый товар. 

Внимание! В случае получения клиентом бракованного либо несоответствующего заявленному товара, клиент отправляет посылку не в Вильнюс, а в офис представительства ЗАО «BALT-POST» по адресу: 220005, г. Минск, ул. Козлова, д. 3, офис 11.  Перед отправкой бракованного товара в офис ЗАО «BALT-POST» клиент обязан сообщить об этом сотрудникам  представительства по тел: 8-044-5407887, 8-017-3880327, 3880328, 3880329, 2843850  или по эл.почте office@otto-moda.by   не позднее следующего дня после получения посылки."

Порядок оформления возврата
1. Заполните почтовые бланки ( их можно скачать на нашем сайте либо взять на почтовом отделении ) и сдайте на почте посылку с товаром и почтовыми бланками.
Почтовый бланк
CN23 (скачать)>>
Почтовый бланк
CP71 (скачать)>>

2. После отправки посылки с возвращаемым товаром заполнить заявление на возврат (скачать бланк заявления >>), выбрав способ возврата денежных средств и указав причину возврата товара, и отправьте по адресу: Представительство ЗАО «BALT- POST», 220005, г. Минск, ул. Козлова, д. 3, офис 11. Обязательно укажите в заявлении на возврат номер посылки, в которой Вы возвращаете товар в Вильнюс: CP___________BY,этот номер указан на кассовом чеке почты.
Образец заполнения заявления на возврат денежных средств (СКАЧАТЬ)>>.

Если поступившая посылка облагалась таможенной пошлиной, необходимо к заявлению на возврат приложить копии таможенных документов: CN23, CP71 и таможенного приходного ордера.​

Товары, не подлежащие обмену и возврату.

Обмену и возврату не подлежат следующие непродовольственные товары надлежащего качества:

  • Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие)
  • Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем)
  • Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета
  • Чулочно-носочные изделия
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря
  • Бижутерия
  • Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним
  • Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения
  • Мебельные гарнитуры и наборы
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Инструменты для маникюра и педикюра *
  • Игрушки *, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски)
  • Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы *
  • Фотопленка, фотобумага, фотореактивы *
  • Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары
  • Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации *
  • Печатные издания
  • Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми) *
  • Лекарственные средства
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов) *
  • Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них)
  • Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий
  • Товары секс-шопов специального назначения
  • Табачные изделия и махорка
  • Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия
  • Элементы питания *

* За исключением товаров в герметичной упаковке.

(Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" (вместе с "Положением о порядке предоставления потребителю на период ремонта или замены товара длительного пользования безвозмездно во временное пользование аналогичного товара"))

Стоимость возврата

1.     Из оплаченной клиентом суммы вычитается:

o    10  € — расходы за пересылку посылки из Минска в Германию;

o    Расходы за весовой сбор, если вес посылки превышает 3 кг, по 1,5 евро за каждый кг свыше 3 кг. 

2.     расходы за перевод денег в случае возврата денег банковским или почтовым переводом - 2%.

3.     Сервисный сбор при возврате товара не  возвращается.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сборы могут возвращаться только в том случае, если в посылке находился только  ошибочно вложенный (незаказанный) или бракованный товар. 

4.     Ошибочно вложенный (незаказанный) или бракованный товар возвращается бесплатно .

Компенсация стоимости возвращаемого товара

Компенсация стоимости возвращаемого товара за вычетом описанных выше расходов производится представительством ЗАО «BALT- POST» или уполномоченной фирмой  в белорусских рублях по курсу на дату формирования заявки (по предоплате) либо на дату формирования сопроводительных документов (наложенный платеж), по заявлению клиента банковским переводом в течение 14 рабочих дней от даты получения возвратной посылки  ЗАО «BALT- POST» в Вильнюсе, которое, в свою очередь, возвращает товар поставщику.

Если при заполнении документов на возврат был выбран способ возврата «Использовать для оплаты моих последующих заказов», эти деньги зачисляют на виртуальный счет клиента после получения возвратной посылки представительством ЗАО «BALT- POST» в Вильнюсе и хранятся на счёте в € (евро) независимо от колебаний курса валюты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обращаем Ваше внимание, что средства, хранящиеся на виртуальном счете клиента, могут быть использованы ТОЛЬКО при оформлении заказа по предоплате.

Способ компенсации возвращаемого товара выбираете Вы сами при заполнении заявления на возврат.

ВНИМАНИЕ!
Штраф за оплаченную, доставленную в адресное отделение связи, но невостребованную и возвращенную отправителю (концерну OTTO) посылку, составляет 10€.

Основные условия возврата

1.     Товар не был в употреблении.

2.     Товар сохранил все потребительские свойства и первоначальный вид, т. е. присутствуют все этикетки и ярлыки, содержащие характеристики товара.

3.     Товар возвращается в оригинальной упаковке компании-производителя (пакет, коробка и т.п.), на которой сохранены все наклейками и штрих-коды.

4.     В посылку вложены правильно заполненные документы на возврат товара и денежных средств.

5.     При наличии брака и (или) в случае несоответствия товарного вложения заявленному, клиент обязан сообщить об этом сотрудникам представительства ЗАО «BALT-POST» не позднее следующего дня после получения посылки. При возврате бракованного и (или) незаказанного товара, в документах на возврат необходимо отметить пункт «Брак (с приложением акта экспертизы)» или «Товар не соответствует артикулам в таможенной декларации CN23».