Список брендов:

Условия возврата

Возврат товара производится в любом почтовом отделении страны в течение пяти (5) рабочих дней, следующих за датой получения посылки.

Посылка с возвращаемым товаром должна быть адресована UAB «BALT-POST»Laisvėspr. 125, 06118 Vilnius, Lithuania. Посылка принимается в любом почтовом отделении (в оригинальной упаковке отправителя с баркодами и со всеми ярлыками). При возврате клиент платит на почте только за переупаковку посылки. Почтовые расходы возврата - 3 евро - будут вычтены из суммы компенсации за возвращаемый товар. 

Внимание! В случае получения клиентом бракованного либо несоответствующего заявленному товара, клиент отправляет посылку не в Вильнюс, а в офис представительства ЗАО «BALT-POST» по адресу: 220005, г. Минск, ул. Козлова, д. 3, офис 11.  Перед отправкой бракованного товара в офис ЗАО «BALT-POST» клиент обязан сообщить об этом сотрудникам  представительства по тел: 8-044-5407887, 8-017-3880327, 3880328, 3880329, 2843850 не позднее следующего дня после получения посылки."

 

 

 

Порядок оформления возврата
1. Заполните почтовые бланки ( их можно скачать на нашем сайте либо взять на почтовом отделении ) и сдайте на почте посылку с товаром и почтовыми бланками.
Почтовый бланк
CN23 (скачать)>>
Почтовый бланк
CP71 (скачать)>>
 

2. После отправки посылки с возвращаемым товаром заполнить заявление на возврат (скачать бланк заявления >>), выбрав способ возврата денежных средств и указав причину возврата товара, и отправьте по адресу: Представительство ЗАО «BALT- POST», 220005, г. Минск, ул. Козлова, д. 3, офис 11. Обязательно укажите в заявлении на возврат номер посылки, в которой Вы возвращаете товар в Вильнюс: CP___________BY,этот номер указан на кассовом чеке почты.
Образец заполнения заявления на возврат денежных средств (СКАЧАТЬ)>>.

Если поступившая посылка облагалась таможенной пошлиной, необходимо к заявлению на возврат приложить копии таможенных документов: CN23, CP71 и таможенного приходного ордера.

Стоимость возврата

1.     Из оплаченной клиентом суммы вычитается:

o    3€ — расходы за пересылку посылки из Минска в Германию;

o    Расходы за весовой сбор, если вес посылки превышает 3 кг, по 1,5 евро за каждый кг свыше 3 кг. 

2.     расходы за перевод денег в случае возврата денег банковским переводом - 2%.

3.     Сервисный сбор при возврате товара НЕ возвращается.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сборы могут возвращаться только в том случае, если в посылке находился ТОЛЬКО ошибочно вложенный (незаказанный) или бракованный товар.

4.     Ошибочно вложенный (незаказанный) или бракованный товар возвращается бесплатно.

 

Компенсация стоимости возвращаемого товара

Компенсация стоимости возвращаемого товара за вычетом описанных выше расходов производится представительством ЗАО «BALT- POST» в белорусских рублях по курсу на дату формирования заявки (по предоплате) либо на дату формирования сопроводительных документов (наложенный платеж) по заявлению клиента банковским переводом в течение 7 рабочих дней от даты получения возвратной посылки представительством ЗАО «BALT- POST» в Вильнюсе, которое, в свою очередь, возвращает товар поставщику.

Если при заполнении документов на возврат был выбран способ возврата «Использовать для оплаты моих последующих заказов», эти деньги зачисляют на виртуальный счет клиента после получения возвратной посылки представительством ЗАО «BALT- POST» в Вильнюсе и хранятся на счёте в € (евро) независимо от колебаний курса валюты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обращаем Ваше внимание, что средства, хранящиеся на виртуальном счете клиента, могут быть использованы ТОЛЬКО при оформлении заказа по предоплате.

Способ компенсации возвращаемого товара выбираете Вы сами при заполнении заявления на возврат.

ВНИМАНИЕ!
Штраф за оплаченную, доставленную в адресное отделение связи, но невостребованную и возвращенную отправителю (концерну OTTO) посылку, составляет 10€.

 

 

Основные условия возврата

1.     Товар не был в употреблении.

2.     Товар сохранил все потребительские свойства и первоначальный вид, т. е. присутствуют все этикетки и ярлыки, содержащие характеристики товара.

3.     Товар возвращается в оригинальной упаковке компании-производителя (пакет, коробка и т.п.), на которой сохранены все наклейками и штрих-коды.

4.     В посылку вложены правильно заполненные документы на возврат товара и денежных средств.

5.     При наличии брака и (или) в случае несоответствия товарного вложения заявленному, клиент обязан сообщить об этом сотрудникам представительства ЗАО «BALT-POST» не позднее следующего дня после получения посылки. При возврате бракованного и (или) незаказанного товара, в документах на возврат необходимо отметить пункт «Брак (с приложением акта экспертизы)» или «Товар не соответствует артикулам в таможенной декларации CN23».